Здравствуйте, обращаюсь к вам за разъяснениями. Я неоднократно, приходя в школу, задавала вопрос о том, должен ли учитель проверять домашние задания. К сожалению, так и не получила ответа на свой вопрос. Пожалуйста, пришлите мне документ или укажите ссылку, где я могу найти ответ на интересующий меня вопрос. Я не понимаю, почему учитель литературы и русского языка игнорирует задания, выполненные ребенком дома. Почему тетради, которые мой сын сдает учителю, никогда не возвращаются обратно. С сентября месяца не было проверено ни одной домашней работы по русскому языку и это при том, что у ребенка стоит "дисорфография" и с ним дополнительно работают специалисты центра нейропсихологии. Разве педагоги не должны помогать родителям в обучении ребенка и действовать из его интересов, находя индивидуальный подход и создавая условия, помогающие ему справляться со сложностями в освоении знаний?! Я неоднократно обращала внимание администрации школы, что готова заниматься с ребенком и помогать ему в освоении литературы, осуществлять контроль за выполнением заданий учителя и просила, чтобы в электронном журнале появлялись домашние задания. К сожалению, никаких мер не предпринималось. К учителю не было применено никаких санкций, более того, меня уверяли, что это право учителя заполнять или не заполнять журнал. Так прошли две с половиной четверти, только сейчас стали появляться задания и то, не всегда корректные и без прикрепленных файлов. Письменные задания по литературе так и остаются непроверенными на сегодняшний день. Тетради с сочинениями приходится выпрашивать, чтобы разобрать причины ошибок, так как учитель не объясняет "что значит тема не раскрыта" и просто ставит очередную 2. Почему 16 марта учитель ставит 2 за чтение наизусть, когда в домашнем задании указано "Дочитать главу "Княжна Мэри". Если дети должны были выучить эту главу наизусть, то тогда так и следовало бы писать. При этом мой ребенок прочитал не только эту главу, но весь роман М.Ю.Лермонтова "Герой нашего времени". На уроке, когда он поднимает руку, чтобы ответить, его не спрашивают. Когда он с места дает ответ, ему говорится, что так не делают. Как должен чувствовать себя подросток? Объясните мне, как 26 февраля, в день сдачи устного собеседования по русскому языку, учитель ставит двойку ребенку по литературе "за работу на уроке"!? А потом, эта двойка исчезает без всякого объяснения мне причин. Как такое возможно?! В этой ситуации у подростка просто опускаются руки, он не видит выхода. Все прилагаемые усилия с моей стороны, усилия ребенка и сторонних специалистов просто обесцениваются педагогом школы. Создается ощущение, что ребенка специально задавливают двойками, чтобы не допустить его к сдаче ОГЭ.
Добрый день, уважаемая Ольга Анатольевна!
Рассмотрев Ваше обращение сообщаем, что деятельность образовательной организации регламентируется Федеральным законом «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 г. №273-ФЗ, Уставом ГБОУ Школа N 518, локально-нормативными актами учреждения.
Выставление отметок обучающимся является прямой обязанностью учителя. Учитель имеет право выставить текущую отметку за виды работ, перечисленные в п.4.1.3 «Положения о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся ГБОУ Школа 518» , в том числе, за домашнюю работу.
Данные об учебных программах, об успеваемости и посещаемости обучающихся, домашних заданиях учитель заполняет в соответствии с п.4.2 «Положения о системе ведения журналов успеваемости обучающихся в электронном виде».
Домашние задания по русскому языку и литературе размещены учителем в электронном журнале. Возможности электронного журнала МЭШ предполагают, что учитель может выбрать форму домашнего задания: цифровое (например, с использованием приложений, тестов, тестовых заданий МЭШ) или обычное (упражнение из учебника). В ряде случаев предполагается выполнение домашних заданий на основе дидактических материалов, которые учитель выдает детям на уроках.
Программой по литературе предполагается заучивание стихотворений наизусть. Учитель может выставить отметку на ту дату, когда фактически осуществлялся опрос обучающихся.
Изменение или удаление отметок по литературе от 26 февраля системой ЭЖД не зафиксировано.
Так как ответ на Ваше обращение содержит персональные данные, полную информацию по Вашему обращению Вы получите 24.03.2020 года на Вашу электронную почту.
По всем вопросам качества образования Вы можете обращаться к заместителю директора Соловьевой С.А. по телефону:89031174974, по эл.почте:solovevasa@sch518msk.ru, а также к директору ГБОУ Школа №518 Гончаровой Ольге Андреевне:89165934856, goncharovaOA1@edu.mos.ru
Уважаемая Ольга Андреевна! Мы хотим предложить Вам сотрудничество с нашим детским Футбольным клубом «Москва». Наш клуб работает при Московской федерации футбола, единственной организацией на территории города Москвы, признаваемой Российским футбольным союзом и аккредитованной Департаментом спорта и туризма города Москвы. Более 3-х лет мы сотрудничаем со школами г. Москвы, предоставляя качественное футбольное образование. Футбольный клуб «Москва» ставит важнейшей целью развитие и популяризацию футбола среди детей. Для достижения этой цели мы готовы предоставить все необходимые условия, в том числе программу спортивной подготовки, лицензированных тренеров и спортивный инвентарь. Благодаря нашему взаимодействию с Московской федерацией футбола, дети получают возможность участвовать в различных футбольных соревнованиях, посещать просмотры в ведущих спортивных академиях, а также бесплатно посещать футбольные матчи. С более подробной информацией Вы можете ознакомиться на нашем сайте fcmos.pro или по телефону +7(963) 628-30-03. Готовы подъехать к Вам на встречу и обсудить проект. С уважением, Мария.
Здравствуйте, Мария Михайловна!
Информацию по дополнительному образованию Вы можете выслать на электронную почту: kroshkinaoi@sch518msk.ru или обратиться к Крошкиной Ольге Игоревне, по телефону +7(495)951-49-82.
Добрый день. Просьба помочь, может сохранились архивные записи. Вспоминаю фамилию первого учителя, никак... с помощью инета не получилось. 1986г - 1 "А" Алла Викторовна. Буду благодарна за помощь.
Добрый день! Имя Вашего первого учителя: Алла Викторовна Шушкова(Петрова). Первая фамилия до замужества. В этом году у нашей школы юбилей. Следите за новостями на сайте. До встречи!
Здравствуйте! Е сть ли у Вас в школе вакансии учителя начальных классов или воспитателя группы продлённого дня?
Добрый день! В настоящий момент вакансий учителя начальных классов и воспитателя ГПД нет.
Добрый день. В связи со сложной эпидемиологической ситуацией администрацией школы были приняты предупреждающие меры по распространению инфекции. В связи с этим хочу выразить огромную благодарность администрации и лично директору школы Ольге Андреевне за принятые меры. Спасибо Вам за заботу о наших детях!
Добрый день! Спасибо за доверие. Ваши отзывы вдохновляют наш коллектив.
Добрый день. Хочу выразить огромную признательность и благодарность учителю по Математике Валерие Валентиновне Н., за проффесионализ, Человечность, понимание и желание помогать детям! Это дорого стоит, мне как матери особенного ребенка. Огромная благодарность учителю биологии Светлане Витальевне К.-вы супер! Терпения вам, сил и хорошего здоровья! А доброты, понимания и проффесионализма у вас в избытке. С благодарностью и низким поклоном Афат Аббасова
Добрый день! Спасибо за доверие! Такие отзывы вдохновляют наших педагогов не останавливаться на достигнутом!
Добрый день. Я работаю на кандидатской диссертацией о формировании качественного архитектурного пространства для детей с ментальными особенностями по направлению Архитектура зданий и сооружений. Буду вам благодарна, если вы разрешите мне посетить ваше учебное заведение для ознакомления с имеющимся опытом формирования пространств для детей с особенностями развития и всего пространства в целом. Данную информацию я буду использовать для дальнейших изысканий по профилю своей работы. Спасибо.
Добрый день! В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник для уточнения информации.
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, ли вакансия учителя технологии мальчики в вашей школе? Кратко о себе: по диплому учитель технологии, 28 лет, готов работать на результат, ответственный, компетентный, коммуникабельный.
Добрый день! Вакансии учителя технологии у нас нет. Но мы можем рассмотреть Ваше резюме на педагога дополнительного образования, если Вы готовы предоставить программы интересных кружков для наших обучающихся.
Здравствуйте, прошу разъяснить мне сложившуюся ситуацию: классный руководитель присылает смс о том, что нужно прийти в школу и получить под подпись информацию. Что за информация не сообщается. На мою просьбу прислать мне по электронной почте документы для предварительного ознакомления мне пишут просто слово "нет". Я в недоумении, почему я должна отпрашиваться с работы и непонятно для чего приезжать в школу? С уважением, Пурвин О.А.
Уважаемая Ольга Анатольевна! В Вашем диалоге с классным руководителем произошло недопонимание. Учитель свяжется с Вами для уточнения информации. Спасибо за обращение, если у Вас еще остались вопросы, Вы можете связаться со мной по телефону: 89165934856, либо по электронной почте: GoncharovaOA1@edu.mos.ru
Выражаем искреннюю благодарность Смирнову Юрию за ряд проведенных консультаций по работе дефектолога. Консультации были проведены на очень высоком профессиональном уровне и мы получили исчерпывающие ответы на все интересующие нас вопросы. Огромное спасибо Вам Юрий! Коллеги ГБОУ Школа № 1297.
Уважаемая Елена Николаевна!
Большое спасибо за высокую оценку профессиональной деятельности специалиста психолого-педагогической службы Школы. Мы рады, что на консультациях по работе дефектолога вами получены исчерпывающие ответы на интересующие вопросы. Ваши слова благодарности обязательно будут переданы сотруднику нашей образовательной организации Смирнову Юрию Олеговичу.Надеемся на продолжение сотрудничества.
С уважением, Крошкина Ольга Николаевна